Было бы очень интересно обсудить с вами киношную тематику
Любимые фильмы
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22009-03-06 14:19:52
по традиции начинаю))) поскольку я вообще большая любительница кино, и очень им интересуюсь, то люблю все, от голливуда до артхауса)))
но первый фильм, один из самых любимейших (не потому ли, что он сентиментален?)) - это "Реальная любовь"))) множество переплетенных между собой историй любви, во всех ее проявлениях, среди горестей и радостей, доставляемых любовными переживаниями. многие линии так схожи с тем, что происходит в жизни))) смотрела его кучу раз, но все равно готова пересматривать снова из снова! может, кто-нибудь из вас его тоже видел?
Поделиться32009-03-06 14:40:51
Лично мне, нравится огромное количество фильмов...)) Но самые самые, это: Гладиатор, Код Да Винчи, Форест Гамп, Зелёная миля, Игры разума и ещё несколько, сейчас не вспомню...)
Вообще, я очень люблю такие фильмы, которые после просмотра заставляют задуматься... Те, которые я перечислил как раз входят в их число...)
Rosalie Hale
"Реальная любовь" - к сожалению не видел... Но по твоей рекомендации, захотелось посмотреть...)) Я как то люблю мелодрамы, их смотришь - и отдыхаешь....))
Поделиться42009-03-06 14:57:41
Гладиатор, Код Да Винчи
тоже люблю эти фильмы)) Гладиатор - потому что обожаю исторические фильмы, обожаю Рим, снято все безупречно, костюмы, эпоха, все передано шикарно!..Максимус просто герой, попавший в несправедливые обстоятельства, история его семьи и борьбы с ее убийцами, его стойкость, мужество, смелость и сила духа меня покорили!! а тема "борьбы за справедливость" - моя вечная больная мазоль)) но по тупой традиции я привязалась и к герою Хаокина Феникса, порочный император в его изображении просто меня покорил!!))) а образ Люциллы..мм..красивая, мудрая и сильная духом женщина, это замечательно!
Код Да Винчи люблю - потому что захватывает дух, и эта идея со Святым Граалем, невероятные повороты сюжета захватывают!! после просмотра прочитала все книги Дэна Брауна - первым конечно же Код Да Винчи)) впервые читала дома, на улице, в транспорте - везде, т.к. не могла оторваться! но "Ангелы и Демоны" впечатлили меня еще больше - после прочтения остается чувство чего-то огромного и грандиозного! *но как-то я сместилась в сторону книг*)))
Я как то люблю мелодрамы, их смотришь - и отдыхаешь....))
согласна с тобой)) милые, ненавязчивые мелодрамы, которые при этом заставляют сопереживать героям - настоящая находка)))
Поделиться52009-03-06 17:47:19
Но самые самые, это: Гладиатор, Код Да Винчи, Форест Гамп, Зелёная миля, Игры разума
Это тоже мои любимые фильмы!!) Но мне еще нравятся фильмы из раздела horror: Звонок 1-2, Обитель зла 1-3, Кошмар на улице Вязов (классика, все части). А так же Интервью с вампиром.... Ну и много всего.
Поделиться62009-03-06 18:14:33
Я очень люблю фильм "Александр". Пересматриваю его наверно каждый месяц)) Еще нравится "Послезавтра", да и вообще - я люблю все фильмы-катастрофы) Фильм, кторый заставил меня задуматся о жизни - "Я - легенда". Не очень люблю ужастики, наверно просто боюсь, но фильм "Райское озеро" понравился. Обожаю всех пиратов карибского моря, нравится "Сонная лощина". Фильм "Прерванная жизнь" меня чем то зацепил, незнаю чем, может игрой Джоли. Пожалуй самые любимые - "Ван Хельсинг", все части "Другого мира" и конечно "Сумерки". Вроде бы все самое важное перечислила..
Поделиться72009-03-06 18:48:44
Больше люблю читать,но у меня много любимых фильмов...Зеленая миля,Ванильное небо,Домино,Число 23,Эдвард руки-ножницы,Пираты Карибского моря..Сумерки конечно)) Но самый любимый-Красотка...наверное буду любить его и через 50 лет..)
Поделиться82009-03-06 18:56:35
Пожалуй самые любимые - "Ван Хельсинг", все части "Другого мира"
Вампирская тематика, так сказать...)) Оо, я тоже обожаю эти фильмы... Особенно три части другого мира...) Ничуть не жалею, что сходил на "Восстание ликанов"... Вначале просмотра, было немного скучно, но это возможно из-за того, что сюжет этой части был известен наперёд...) Отдельно хочу отметить Билла Найи, который вот уже в третий раз безупречно исполнил роль Виктора. Этот потрясающий образ самой непоколебимости, уверенности в собственном превосходстве и нерушимости. Хотя, Другой мир без Бекинсейл, тоже самое что Пираты без Деппа...) Это как бы отдельная часть, но она мне безумно понравилась не меньше предыдущих...)
Но самый любимый-Красотка...
Раньше, я терпеть не мог Гира, именно из-за этой роли... Она казалось мне черезчур наигранной, но со временем видимо вкус изменился, и сейчас этот фильм мне нравится не меньше чем тебе...)
Поделиться92009-03-06 19:39:48
Edward Cullen
Да этот дядька хорошо играет) Насчет третьей части - мне было не скчно, потому что я в кинотеатрах никогда не скучаю, но расстроил тот факт что Кейт Бекинсейл небыло...она одна из моих любимых актрис)
Поделиться102009-03-06 22:27:56
Юленька. Советую посмотреть)) *Оказывается наши еще умеют снимать кино*
Поделиться112009-03-15 15:01:36
Ммм... *собрала мысли в кучку*
Я много фильмов люблю. И выбор мой не специальзируется на отдельных жанрах. Стараюсь смотреть фильмы под настроение.
В топ-пятёрку моих любимых входят:
1) Мачеха (Stepmom) Запала мне в душу эта картина. Я как-то не по части фанатизма к Джулии Робертс, ноэтот фильм стал, пожалуй, любимчиком. И песня Марвина Гайя просто обалденнная)
2) В джазе только девушки (Some Like It Hot)- просто бесподобно. Классика.
3) Зеленая миля (Green Mile, The) - хороший фильм, и застави о многом задуматься. Всё же ожидала, что Джон Коффи останется жить. Но, наверное, в его смерти и был главный смысл...
4) Сумерки (Twilight) - это естесственно, что этот фильм входит в пятёрку любимых)
5) Стиляги - возможно, многие скажут, что фильм не удался. Но на меня н оставил неизгладимо впечатление. Особенно вот это:
Фред: Я был в США. там нет стиляг,Мэл.
Мэл: Пошёл ВОН!
Фред уходит.
Мэл: Но мы то существуем!
Поделиться122009-03-15 15:06:00
Esme Cullen
Я почти ничего из них не смотрела....*лузер я*
Поделиться132009-03-15 15:34:29
Annet Noir
Кстати про лузера... ты смотрела этот фильм?
Поделиться142009-03-15 15:35:56
Esme Cullen
Неа! А такой есть?))
Поделиться152009-03-15 15:38:17
Annet Noir
Есть. Российский. Там Абдулов в главной роли... это была его последняя роль... он до премьеры не дожил даже...
Но фильм... милый.
Отредактировано Esme Cullen (2009-03-15 15:38:36)
Поделиться162009-03-15 16:15:36
следую примеру Эсме и составляю топ-лист
1. Дракула Брэма Стокера.
Ох уж мне этот Гэри Олдман! Завидую Вайноне Райдер. И восхищаюсь Фрэнсисом Фордом Копполой.
2. Чарли и шоколадная фабрика.
Вилли Вонка, и этим все сказано. Вижу шоколадную реку и срываюсь с диеты. Фак.
3. Земные девушки легко доступны.
Джефф Голдблюм, Джина Девис и Джим Кэрри. Тащусь ото всех.
4. Сид и Нэнси.
Я. Хочу. Детей. От. Гэри. Олдмана. Его Сид бесподобен.
5.Ромео и Джульетта.
А куда я без Франко Дзеффирелли? К тому же, это слишком романтично и помогает мне заснуть.
6. Сумерки.
Кабачок, я за тебя всеми руками и ногами!
7. Квартирка Джо.
...и куча говоряще-поющих тараканов! о даааа!
...хватит с вас =)
Поделиться172009-03-15 16:19:44
Чарли и шоколадная фабрика.
Этот фильм и меня провоцировал на шоколадничество)
Но после просмотра "Очень эпического кино" и стёба над шоколадным ручьём( ), я стала менее одержима
Поделиться182009-04-30 19:50:12
Недавно посмотрела "Телепорт". Фильм шикарен))
Еще понравился "Всегда говори да", я вообще Джима Керри обожаю, и Эйс Вентура мой прямо ну самый-самый любимый герой))
Парампам..ну что еще)) Пока ничего не вспомню...